1) двигатель, работающий на дизеле марки RICARDO. Впрыск дизельного топлива осуществляется непосредственно, система охлаждается за счет воздуха или специального антифриза, частота вращения двигателя регулируется;
2) генератор или альтернатор мощностью 40 кВт. Предусмотрена одна опора. Альтернатор является четырех полюсным, оснащается обратными диодами. Напряжение регулируется в режиме, не зависящем от обслуживающего персонала;
3) рама, на которой монтируется топливный бак. Обязательно наличие крана для слива топлива в случае аварийной ситуации, горловины для заполнения дизелем. Горловина – запирается. Раму можно перемещать в нужное место при помощи электрокары, кран-балки, рохли и т. д.;
4) аккумуляторы и стартер, обеспечивающие непрерывную работу всего генератора;
5) шкаф управления для размещения блока, позволяющего работать в автоматическом или ручном режимах.
Покупатель может заказать дополнительную комплектацию для генератора 40 кВт. Цена при наличии дополнительных комплектующих изменится:
- подогреватель жидкости, предназначенной для охлаждения. Для работы подогревателя требуется подключение к электрической сети или аккумулятору, обеспечивающему напряжение 220В;
- подогреватель масла, работающий от электросети 220 В. Подогревание масла выполняется до начала работы всей системы;
- подогреватель жидкости охлаждения, работающий от дизельного генератора;
- бак для топлива, расположенный вне системы генератора;
- генератор может быть размещен на шасси машины, прицепе с одной или двумя осями;
- для использования в условиях Крайнего Севера, на удаленных участках можно заказать дизельный генератор, размещенный в блок-контейнере типа «Север». В нем монтируются все узлы и элементы, необходимые для работы. Можно заказать индивидуальную комплектацию контейнера.
Дизельной электростанцией можно управлять в удаленном режиме. Используются различные варианты организации управления:
- посредством кабельного соединения. Возможно в случае удаления от объекта на расстояние, не превышающее 300 м;
- если электростанция удалена на расстояние до 3000 метров, ей можно управлять посредством радиосвязи;
- удаленными объектами можно управлять посредством мобильной связи (стандарт GSM);
- посылая команды через интернет. Обязательно наличие протокола TCP-IP.
Описание двигателей RICARDO:
- в системе предусмотрено использование различных способов нанесения масла на движущиеся механизмы. Подшипники качения смазываются при разбрызгивании масла. Так же происходит смазка кулачков распредвала. На все остальные детали двигателя масло наносится под давлением. Это относится к подшипникам коленвала, распредвала, шестерен качающего масляного насоса, втулки шатунов и толкателей. Под давлением масло подается и на регулятор, контролирующий частоту вращения двигателя;
- как и для любого другого двигателя, предусмотрена система охлаждения при помощи специальных охлаждающих жидкостей. Система закрыта, охлаждающая жидкость циркулирует принудительно. Встроено термостатическое устройство, отвечающее за поддержание на должном уровне температурного режима в двигателе и всех его системах;
- в двигателе предусмотрен кованый коленчатый вал. Противовесы – привертные. Обработка в ТВЧ применяется для шеек коленчатого вала.
- оба ряда цилиндров работают с единым распределительным валом. Привод – шестеренчатый.
Двигатели RICARDO исключительно надежны и качественны:
Контроль всех систем двигателя осуществляется в автоматическом режиме. Под постоянным мониторингом находятся температура охлаждающей жидкости и масла в системе, уровень воды и масла, давление масла, скорость и многое другое. В случае выхода параметров за пограничные значения происходит остановка двигателя в аварийном режиме.
Шкаф управления дизельным генератором:
Для осуществления управление электростанцией используется оборудование, произведенное на заводе. Каждый шкаф управления разрабатывается персонально для конкретного двигателя. При этом учитываются требования заказчика, предстоящее и планируемое использование электростанции. Можно заказать электростанцию для вполне определенного применения.
В шкафу управления смонтированы все необходимые для осуществления управления узлы и схемы: реле, выключатели, переключатели, трансформаторы тока, предохранители и т. д. На лицевой панели шкафа управления размещены:
- кнопка аварийной остановки работы;
- контроллер
- выключатель, работающий в автоматическом режиме.
Система управления дизельным генератором:
Все дизельные генераторы АД40 в обязательном порядке оснащаются управляющими, разработанными на базе современных модулей SMARTGEN HGM-6120. Аналоговые контроллеры больше заводом не используются. Генераторы оснащаются только цифровыми. Все параметры управления можно видеть на дисплее.
Система управления отвечает за:
- начало работы электростанции, аварийные и плановые остановки;
- контроль работы всех систем генератора, контроль тока и т. д.;
- контроль всех внешних воздействий, как требующих вмешательства оператора, так и штатных;
- автоматическое отключение в случае возникновения аварийной или нештатной ситуации.
Расшифровка обозначения ДГУ АД40-Т400:
- АД – агрегат дизельный;
- 40 – мощность, даваемая системой в номинальном виде - 40 кВт;
- Т – обязательна трехфазная нагрузка. Если буквы Т в названии нет, то система работает с однофазной нагрузкой;
- 400 – выдаваемое напряжение.